Рязанские весла Очередное весло готово!
Страницы: 0

<<< 07.jpg | 08.jpg | 09.jpg >>>

Очередное весло готово!

Очередное весло готово!




<<< 07.jpg | 08.jpg | 09.jpg >>>

Страницы: 0

  • 19.8.08 17:18 И.Е.М. принял к сведению, весло бедет заменено

  • 19.8.08 17:11 bg понятно. значит производителю будет над чем думать

  • 19.8.08 16:53 Якунина.Н. Трещина не в декоре, сломана стенка
    У весла проломилась одна из стенок,весло потеряло прочность. внутрь (между стенками) в пустоту и очень значительную попадает вода. Грести таким веслом невозможно. Вывод один данное весло для гребли в спортивных походах абсолютно непригодно. Весла ломаются в первые же часы сплава.

  • 19.8.08 14:06 bg Я не знаю, что внутри этих весел (думаю они так же устроены), а в михалычевских веслах воде просто некуда попадать, т.к. внутри весла НЕСУЩЕСТВУЕТ полостей. Наличие трещины в "декоре" - не говорит о непригодности весла для гребли. Обоснованность металлической вставки сильно под вопросом, т.к. весел вечных не бывает. Мне кажется тут надо просто определится что потребитель хочет от кустарного производства. Если весло выполняет основные функции - гребля и неломается (в буквальном смысле) - то оно имеет право жить. Трещины, бархотистость - на это конечно тоже надо обращать внимание, но относится больше к маркетинговой части вопроса.

    Кстати, а что у вас с учетной записью на основном форуме? Она у вас работает?

  • 19.8.08 12:12 Якунина.Н. Я же написала треск по плоскости лопасти. Что не понятно ? В трещину набирается вода. Размер трещины см 10 в трех местах. У меня веслу (делали у Михалыча) уже лет 20. С ним прошла не самые простые маршруты и в этот раз оно не подкачало. У него металлическая вставка по краю. В веслах с АВ и Тритона лопасти деформировались но весла остались в рабочем состоянии. А треск не говорит о том ,что снимаются внутренние напряжения, а говорит о недостатке конструкции и неотработанной технологии. это я как технолог с 20 летним стажем объясняю.

  • 19.8.08 10:58 bg Треск по лопасти говорит только о том что снимаются какието внутренние напряжения. Махрящиеся концы - неизбежный недостаток всех эпоксидных весел, никак не влиящий на "скорость полета". У Мишки, я помню, мы использовали кевларовые ленточки по краям - но это усложняет технологию изготовления.
    Что значит: одно весло вышло из строя? Какие симптомы?

  • 19.8.08 09:28 Якунина.Н. Весла сплав не выдержали. Треск по лопасти,края махрятся. Одно вышло из строя до начала основных препятствий.

  • 4.2.08 19:57 Pi Жень, в Москве на след. неделе будет выставка по композитам - как раз в тему.

  • 4.2.08 12:03 И.Е.М. 89105670987 так проще

  • 4.2.08 11:55 AleX: Евгений, твоя работа? Ну а катамаранные будешь продавать?

  • 4.2.08 09:02 И.Е.М. Байдарочных пока нет :-(

  • 3.2.08 20:36 AleX: Нормально. А что за Рязанские вёсла? Старые Самохваловские или кто-то снова делает на продажу? Если да, то есть ли байдарочные и что по чём?




© taganok.ru 2007. Перепечатка материалов или публикация в сети интернет только с разрешения авторов и обязательным указанием сайта taganok.ru

                Экстремальный портал VVV.RU удаленная проверка сервера uptime российских хостеров Клуб Хронических Водников


Видеосъемка HD и монтаж, создание слайдшоу, детские утренники. Рязань.