р. Сатледж/ Индийские Гималаи / окт 2007
Страницы: 0 1 2 3 4 5 6

Участок 4. входные препятствия до каньона
img_1011.jpg
Участок 4. входные препятствия до каньона
Участок 4. входные препятствия до каньона
img_1019.jpg
Участок 4. входные препятствия до каньона
Участок 4. входные препятствия до каньона
img_1020.jpg
Участок 4. входные препятствия до каньона
Участок 4. входные препятствия до каньона
img_1025.jpg
Участок 4. входные препятствия до каньона
Участок 4. входные препятствия до каньона
img_1036.jpg
Участок 4. входные препятствия до каньона
Участок 4. входные препятствия до каньона
img_1050.jpg
Участок 4. входные препятствия до каньона
Участок 4. входные препятствия до каньона
img_1092.jpg
Участок 4. входные препятствия до каньона
Участок 4. входные препятствия до каньона
img_1112.jpg
Участок 4. входные препятствия до каньона
Участок 4. входные препятствия до каньона
img_1113.jpg
Участок 4. входные препятствия до каньона
Участок 4.  начало каньона
img_1125.jpg
Участок 4. начало каньона
Участок 4.  начало каньона
img_1150.jpg
Участок 4. начало каньона
Участок 4. каньон
img_1157.jpg
Участок 4. каньон

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6

ОписаниеНам повезло с уровнем воды и поэтому удалось пройти уникальный маршрут высшей категории сложности. Поскольку никакой подтвержденной и конкретной информации о сплаве на этих участках нам найти не удалось, то мы считаем это первопрохождением.

Р. Сатледж. (в месте слияния со Спити – 85 куб.)

1. Каскад от впадения Спити до водопада перед дер. Даблинг. Длина 4 км. Расход 85 куб. Череда мощных порогов-каскадов. 6 к.с. Начало – 2549м, ночевка 2471м. 5-метровый водопад успешно пройден.

2. Прогонный участок 4 к.с. с красивыми ущельями и видами на массив Кайлаш. Шиверы. Длина 35 км. Начало 2471м. Ночевка у Чек-Поста Джанги 2200м. Перепад 271м.

3. Несколько километров достаточно сильных порогов (один порог 6 к.с.) до моста у дер. Акпа. Перед мостом начинается, пожалуй, самое сложное препятствие верхней части Сатледжа. Каскад длиной 1 км. Мест для страховки катами в середине каскада нет. Страховка морквой тоже лишина смысла на мощной воде без уловов. Расход 100куб. Риск для жизни неоправданно высок. Входное препятствие каскада перед автомостом успешно пройдено, а кульминация обвезена по левому берегу. Длина участка от ЧекПоста до выхода из сложного препятсвия приблизительно 10 км. Ночевка (у места кремации) 2082м.

4. Короткий прогонный участок 4-5 кс. (1км) переходит в глухой каньон 6 к.с. отвесными стенками. Каньон начинается автомостом. Дорога по правому берегу. Длина каньона 15 км. Практически безостановочная череда порогов-каскадов. Сложность препятствий к концу каньона постепенно спадает. Один завал со стопроцентным обносом. Обнесен также еще один каскад в котором было невозможно поставить надежную страховку. Этот участок закончили у пос. РеконгПео (1842м).

5. Далее переехали на рафтинговый участок, начинающийся от Рампур. Немногочисленные препятствия 3-4 к.с. 1 порог 5-6 к.с. (Patakhra rapid Class 6) Длина участка 40 км.

Маршрут по Сатледжу можно охарактеризовать как очень сильная шестерка для слаженной команды с опытом походов 6 к.с.




© taganok.ru 2007. Перепечатка материалов или публикация в сети интернет только с разрешения авторов и обязательным указанием сайта taganok.ru

                Экстремальный портал VVV.RU удаленная проверка сервера uptime российских хостеров Клуб Хронических Водников


Видеосъемка HD и монтаж, создание слайдшоу, детские утренники. Рязань.