Пользователь :Гость Email :
   
 
СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
31.08.2017 11:39 Сэм
Re: Осенняя Протва
Всем привет!30 сентября 2017 года сайт Ветер Перемен http://www.weter-peremen.org/ проводит десятое юбилейное соревнование "Осенняя Протва 2017 http://www.weter-peremen.org/polozhenie-o-sorevnovanii-osennyaya-protva-2017".В этом году есть несколько форматов участия:1. Традиционная гонка ht... ...>>>
08.08.2017 10:07 zindolog
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Вот ютуб от "Уф-Уф" : https://www.youtube.com/watch?v=ZUAUJ28OIWY https://www.youtube.com/watch?v=ZUAUJ28OIWY ...>>>
26.07.2017 12:44 bg
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Чудесные фотоработы Наас Кафлин, снятые во время разведки, соревнования и снятия дистанции https://vk.com/naask?w=wall55033695_4960%2Fall ...>>>
25.07.2017 15:40 taganok
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Начали составлять благодарности от оргкомитета и вдруг поняли, что в организации ПРАгулки бескорыстно участвует огромное число людей и организаций: партнеров, спонсоров призов, небезразличных людей и волонтеров. Все это и есть Сообщество организаторов Ночной ПРАгулки. И, руководствуясь принци... ...>>>
25.07.2017 07:35 Lik
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Спасибо. Интересно и красиво.З.Ы. Слоган "ты не один в ночи" прям в тему. ...>>>
24.07.2017 23:09 Vad_RZN
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Вась, а где диплом с первой. Я что, зря печатал?Кстате, может у кого сохранился? ...>>>
24.07.2017 20:07 vve
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Не стоит перерывать - вот она, история: ...>>>
24.07.2017 19:35 j0ker
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Расчет перегонов по треку постановщиков ...>>>
24.07.2017 16:59 bg
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Видеофильм от Дмитрия Спирина! https://www.youtube.com/watch?v=ciehBjMATs4 https://www.youtube.com/watch?v=ciehBjMATs4 ...>>>
24.07.2017 15:35 bg
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Отличный ролик от команды "Болотные огни"!https://youtu.be/tUUBAN4Ktvw ...>>>
24.07.2017 12:16 j0ker
Re: 2017. Ночная Прагулка. Результаты. Отзывы. Фото-видео
Привязки мы не даем. Можем только наложить ваш трек (*.plt или *.gpx) на карту. ...>>>



РЕКЛАМА
 
  
Регистрация на форуме




2007 2008 2009 2010

2008 2009 2010 2011 2012

Наши друзья





КЛУБЫ
АЛЬКОР

РАДУГА

СТИКС

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ВЕРТИКАЛЬ

ОДИССЕЯ

АЛЬТАИР

ГЕККОН

АЛЬПИНИЗМ


ЭРА




 
10.06.15 Межрегиональный туристско-песенный фестиваль "Заокская дубрава"

г. Рязань
П О Л О Ж Е Н И Е
О  VI  МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ  ТУРИСТСКО-ПЕСЕННОМ  ФЕСТИВАЛЕ
«ЗАОКСКАЯ ДУБРАВА»,  ПОСВЯЩЕННОМ
70-летию ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, 55-летнему юбилею рязанского туризма

 

 

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Фестиваль проводится с целью:
- популяризации и дальнейшего развития массового  туризма в Рязанской области, как одного из  самых доступных средств формирования здорового образа жизни;
- популяризации жанра авторской песни;
- эстетического и духовного обогащения молодежи;
- вовлечения молодежи в творческий процесс формирования у молодого поколения устойчивой системы ценностных приоритетов;
- воспитания   гуманного, бережного отношения к окружающей среде и  природе родного края.

2.  ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Фестиваль проводится  19-21 июня 2015 года. Место проведения -с. Заокское,  Рязанского района, оз.Отока. 

3.РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ

Общее руководство фестивалем осуществляет управление образования и молодежной политики администрации г.Рязани.
Непосредственная подготовка и проведение фестиваля возлагается на   МБОУ ДОД «ДЮЦ «Спорттур»,  федерацию спортивного туризма Рязанской области, РОО «Экологический Рязанский Альянс», Главную судейскую коллегию и конкурсное жюри.

  1. УЧАСТНИКИ  ФЕСТИВАЛЯ

 

 К участию в фестивале приглашаются команды  туристских секций и клубов учебных заведений, предприятий г. Рязани, Рязанской области, семейные команды и отдельные участники, а также команды других городов, регионов России.
Количественный  состав команды определяется ее участием в программе фестиваля.
Участники спортивных мероприятий должны быть не моложе 16 лет и иметь допуск врача на участие в соревнованиях. Возраст участников конкурсной программы не ограничен.
Приготовление пищи в походных условиях на туристских газовых плитах,  горелках, печах, отвечающих нормам пожарной безопасности. Разведение костров запрещено! За разжигание костров в лесной зоне возможен штраф со стороны органов госпожнадзора
Участники обязаны соблюдать  экологические и противопожарные правила и нормы пребывания в условиях природной среды. По окончании мероприятия необходимо убрать и вывезти за собой мусор.

 

 

  1. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

19 июня:

    1. заезд;
    2. общий концерт туристской, классической песни –22.00.

 

            20 июня:

               Работа творческих мастерских(конкурсное прослушивание номинантов на             лучшего автора, исполнителя) до 14.00.
Соревнования – 9.00-15.00.
1.Соревнования по туризму(для туристских клубов) на командных дистанциях (пешеходные, водные, по ориентированию или велоориентированию).
2.Соревнования по настольному теннису:
- юноши (16 и старше);
- девушки (16 и старше);
- мальчики (16 и младше),
- девочки (16 и младше).
3.Открытие фестиваля – 15.00. Конкурс туристских команд «Представление команд».
4.Детский концерт - 16-00.
5.Конкурсная программа:
5.1.Конкурс команд;
5.2.Конкурс лагерей;
5.3.Конкурс фотографий ;
5.4.Конкурс художественной самодеятельности ( для туристских команд) на тему: «Не забывай костер веселый, не забывай рюкзак тяжелый…» - 16.00-18.00;
6.Конкурс  в номинациях авторской песни:

    1. автор(композитор, автор текста, либо автор текста и музыки);
    2. исполнитель авторской песни;
    3. дуэт, трио, ансамбль.

             7.Конкурсный концерт номинантов – 18.00-20.00
8.Концерт авторской песни гостей фестиваля - 20.00-22.00;
9.Танцевально-музыкальная программа  «Танцуем рок-н-ролл » с музыкальной
группой «От Винта»  - 22.00-23.30.
11. Песни под гитару у туристских стоянок - «Посиделки у горелки» - 23.30

            21 июня:

      - веселые старты;
- соревнования по ориентированию(велоориентированию):
- соревнования по городкам;
- концерт, посвященный памяти павших в Великой отечественной войне
- акция по сбору мусора в районе оз.Отока. Дети, участники данной акции, будут поощряться.

 

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

 

Победитель (команда , или личники) фестиваля определяется в каждом виде соревнований, конкурсе и награждается за 1-3 места памятными призами.
Лауреаты и дипломанты конкурса авторской песни награждаются, дипломами и ценными призами в каждой конкурсной номинации (количество лауреатов и дипломантов определяет жюри фестиваля).
Туристские команды, коллективы занявшие призовые места в общем зачете туристских соревнований и конкурсов для туристских команд, награждаются памятными призами и дипломами. Победитель определяется по наименьшей сумме мест, занятых в соревнованиях и конкурсной программе. 
Команды, не выступающие в одном из видов программы, занимают место после команд, имеющих полный зачет. В случае равенства очков, предпочтение отдается команде, показавший лучший результат в туристском соревновании с наибольшим количеством соревнующихся команд в данном виде соревнований. 

  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ

        Финансовые расходы по проведению фестиваля и награждению победителей и призеров несет  МБОУ ДОД «ДЮЦ «Спорттур» в пределах подпрограммы «Молодежь Рязани на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Развитие образования в городе Рязани» на 2014 - 2020 годы и спонсоры.
Расходы, связанные с проездом, питанием команд, несут командирующие организации.

  1. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

 

Предварительные заявки на участие в фестивале подаются или высылаются в МБОУ ДОД «ДЮЦ «Спорттур» до 19 июня 2015г. по адресу: 390000 г. Рязань, ул. Почтовая, д. 54  тел. 25-41-94, или эл.почте ryazturclub@mail.ru.
Совещание представителей команд и отдельных участников фестиваля, состоится
19 июня 2015г. на месте проведения мероприятия.
Именные заявки с допуском врача подаются  19 июня до 21.00.
Данное положение является вызовом на фестиваль.

9.УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ

Команды должны иметь снаряжение, необходимое для размещения в полевых условиях. Разбивка лагеря – по указанию коменданта. Разведение костров запрещено.Приготовление пищи в походных условиях: на газовых плитах и горелках(оборудованных защитными, закрытыми экранами), туристских печах соответствующих требованиям пожарной безопасности. 
Участники обязаны соблюдать  экологические и противопожарные правила и нормы пребывания в условиях природной среды.  Представители команд, отдельные участники (спортивных соревнований и конкурсов) обязаны пройти инструктаж по соблюдению экологических, противопожарных, правил поведения на воде у судьи по безопасности. Представители команд получают инструкцию по безопасности. Они обязаны провести соответствующий инструктаж со всеми членами команды. Представители команд, отдельные участники мероприятий фестиваля, родители детей несут персональную ответственность за жизнь, здоровье и соблюдение правил безопасности. Необходимо убрать и вывезти за собой мусор.
Справки по тл.: (8912) 25-41-94,  8-910-900-65-15 (МБОУ ДОД «ДЮЦ «Спорттур» А.В.Ситников).

 

 

Автор - Турклуб


    _

    ФОТО ДНЯ
     
    Как вы думаете, где находится это место?
     
     
    Солнышко в штанах
     
     
    Лучше гор могут быть только...
     

     

    © taganok.ru 2007. Перепечатка материалов или публикация в сети интернет только с разрешения авторов и обязательным указанием сайта taganok.ru

                    Экстремальный портал VVV.RU удаленная проверка сервера uptime российских хостеров Клуб Хронических Водников


    Видеосъемка HD и монтаж, создание слайдшоу, детские утренники. Рязань.