Пользователь :Гость Email :
   
 Форум переехал http://new.taganok.ru/ forum 
  
Регистрация на форуме




2007 2008 2009 2010

2008 2009 2010 2011 2012

Наши друзья





КЛУБЫ
АЛЬКОР

РАДУГА

СТИКС

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ВЕРТИКАЛЬ

ОДИССЕЯ

АЛЬТАИР

ГЕККОН

АЛЬПИНИЗМ


ЭРА




 
05.05.12 Юбилейный слет, посвященный 45-летию т/к «Альтаир» 8-9 мая 2012 года
«Альтаир» - это почти полувековая история, огромное количество людей, которые вместе ходили в походы, не важно куда - в горы, в тайгу, на воду. День Рождения клуба - это отличная возможность встретить старых друзей и приобрести новых!

Перед началом слета планируется посадка деревьев в районе п. Передельцы совместно с рязанской экологической организацией «ЭРА». К месту посадки деревьев будет организован проезд на бесплатном транспорте из Рязани. Желающих принять участие в посадке просьба обращаться по тел. 89537436196 – Анастасия.

Кроме того, не надо забывать, что мы занимаемся СПОРТИВНЫМ туризмом, поэтому во время слета будут проходить спортивные соревнования по пешему туризму, ориентированию, мамбаболу и многое другое. Так что собирайте команду и подавайте заявки на участие. Будет интересно, в этом можете не сомневаться!

Документ без названия

Положение о юбилейном туристском слете турклуба «Альтаир»

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Юбилейный туристский слет турклуба «Альтаир» посвященный 45-летию образования клуба, 60-летию образования Рязанского государственного радиотехнического университета и 67- летию Победы в Великой Отечественной войне проводится с целью дальнейшего развития массового спортивно-оздоровительного туризма, патриотического воспитания и развития здорового образа жизни среди молодежи и студентов
Задачи слета: подведение итогов 45-летней деятельности клуба, объединение различных поколений туристов, обмен опытом работы по развитию спортивно-оздоровительного туризма, выявление сильнейших команд.

2.ВРЕМЯ И МЕСТО  ПРОВЕДЕНИЯ

Слет проводится 8-9 мая 2012 года  в районе пересечения Келецкой канавы с бывшей линией узкоколейной железной.

3.РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА

Общее  руководство подготовкой  и проведением слета берет на себя Рязанский государственный радиотехнический университет.
Непосредственное проведение слета возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную организаторами слета.

4.УЧАСТНИКИ СЛЕТА

К участию в слете приглашаются команды туристских секций и клубов учебных заведений, предприятий г. Рязани, Рязанской области, а также команды других областей.
Количественный состав команды определяется ее участием в программе слета.

5.ПРОГРАММА СЛЕТА

Соревнования по технике пешеходного туризма (полоса препятствий)
Соревнования по спортивному ориентированию
Соревнования по футболу, волейболу
Соревнования по «мамбаболу»
Конкурсная программа.


6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие  призовые места по всем видам соревнований и конкурсам, награждаются грамотами.
Победитель юбилейного туристского слета определяется по наименьшей сумме мест, занятых в соревнованиях и конкурсах.
Команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждаются грамотами и призами спонсоров.
Команды, не выступающие в одном из видов программы, занимают место после команд, имеющих полный зачет. В случае равенства очков предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в соревнованиях по технике пешеходного туризма.

7.ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по организации и проведению юбилейного слета несут РГРТУ и спонсоры.
Расходы, связанные с награждением победителей несет РГРТУ и спонсоры слета.
Расходы, связанные с проездом и питанием команд несут командирующие организации.

8.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Заявки на участие в слете подаются в оргкомитет слета  до 8 мая 2012 года до 12.00.

9.УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД   

Команды должны иметь снаряжение, необходимое для размещения в полевых условиях. Разбивка лагеря - по указанию коменданта. Бережно относиться к природе.

ПРОГРАММА СЛЕТА

8 мая      10-00 – посадка леса
до 12-00 –заезд участников, регистрация, подача заявок на участие в соревнованиях
13-00 – 13-45 – обед
13-45– построение, открытие слета, конкурс команд (команды 60-х, 70-х, 80-х, 90-х, 2000-х, 2010-х годов, команды гостей)
14-30 – 17-00  – соревнования по полосе препятствий
17-00 – 19-00 – турнир по футболу, волейболу
19-00 – 20-00 – ужин
20-00 – 21-30 – конкурс художественной самодеятельности, конкурс «даров»
21-30 – 23-00  – юбилейный костер, выступление гостей
9 мая      8-00 – подъем
8-00- 10-00 – завтрак
9-00 – конкурс на лучший приз, выставка призов и фотографий
10-00 – 12-00 – соревнования по спортивному ориентированию
12-00 -14-00 – соревнования «папа, мама и я - туристская семья», турнир по мамбаболу
14-00 – 15-30 – обед, конкурс полевых кухонь, конкурс на лучший бивак
15-30 – 16 - 00- подведение итогов
16-00 – 17 -00 – закрытие слета, награждение победителей.

СОРЕВНОВАНИЯ И КОНКУРСЫ

                1. Полоса препятствий (5 человек, в т.ч. мин 1 женщина)

Старт из установленной палатки
Переправа по бревну с помощью шеста
Навесная переправа
Параллельная переправа
Вязание узлов (из 5 узлов)
Переправа через канаву с помощью маятника
Заготовка дров (перепиливание бревна)

Снаряжение:  обвязка (у каждого участника), ус самостраховки (у каждого участника),  карабин  (у каждого участника), перчатки (желательно)
Шест, пила, веревки для вязки узлов  - на месте соревнования.

2. Конкурс художественной самодеятельности.

Каждая команда должна подготовить сценку-представление на тему «Назад в 60-е» длительностью не более 6 минут.

3. Конкурс  «даров»
               
1) Среди команд
Подарок вручается командой после ее выступления на конкурсе художественной самодеятельности вместе с открыткой (письмом), содержащей поздравления и подпись (название команды).
2)Среди гостей слета
Подарок  с указанием девиза ( возможно указания конкретного назначения, для чего) сдается на конкурс вместе с открыткой (письмом), содержащей поздравления и подпись (ФИО автора).
Оформление подарка, открытки и процесса поздравления, должно соответствовать тематике слёта.

4. Соревнования по ориентированию

У каждого участника должен быть компас, карандаш и часы

5. Конкурс команд

На построении каждая команда должна представить свой девиз, доклад главному судье соревнований, а также приготовить приветствие участников и гостей слета.

Примечание: Программа слета может уточняться в ходе подготовки и проведения слета

Автор - Анастасия Сафонова




    ФОТО ДНЯ
     
    Пальцы кидают не только люди
     
     
    Если не готов обед, то сгодится даже кед!
     
     
    Белый-белый Нил
     

     

    © taganok.ru 2007. Перепечатка материалов или публикация в сети интернет только с разрешения авторов и обязательным указанием сайта taganok.ru

                    Экстремальный портал http://VVV.RU